Поддержка и развитие приложений, SPA | Услуги | Spider Group
Поддержка и развитие приложений, SPA

Поддержка и развитие приложений, SPA

После публикации работа над приложением не заканчивается

Любой продукт нужно поддерживать и развивать. За мобильными приложениями нужно присматривать особенно тщательно: многообразие устройств, экранов, версий ОС и частота их обновлений может привести к самым непредвиденным сбоям.

В рамках поддержки мы мониторим работоспособность приложения, отслеживаем и устраняем возможные проблемы и ошибки, оптимизируем стабильность работы, меняем текстовые данные и графические элементы.

Развитие Приложений

1
Вносим предложения
2
Формируем планы на развитие
3
Разрабатываем согласно методологии Agile

Поддержка Приложений

Мы поддерживаем приложения согласно SLA (Service Layer Agreement) и обеспечиваем поддержку 2-го и 3-го уровня. Все проекты по поддержке ведутся через JIRA ServiceDask.

Поддержка и консультирование в режиме 5 дней в неделю / 9 рабочих часов

Скорость реакции на запрос в поддержку от 10 минут

Порядок работы

  • Прием заявок на доработку и исправление ошибок через системы управления проектами
  • Информирование заказчика о наличии ошибок в работе ПО (в случае их обнаружения) и их анализ
  • Исправление ошибок разного уровня (критическая, важная, средняя, незначительная)

Сколько?

  • Минимальный пакет: 30 часов в месяц
  • Срок обслуживания: от 6 месяцев

Поддержка и развитие приложений, SPA в портфолио

Запрос на поддержку приложений, SPA